ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Мидгард вновь обрел свободу от "инопланетных захватчиков"! Асов сейчас занимает другое: участившееся появление симбиотов и заговор, зреющий в Золотом дворце...

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     06.2017 - 08.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Архив анкет » Luka Minich


Luka Minich

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЛУКА МИНИЧ | LUKA MINICH
https://forumstatic.ru/files/0018/aa/28/36613.png
http://68.media.tumblr.com/tumblr_m7t01jWLyE1qic7v0.gifУчитель Истории, мутант-экстернал, 111 лет (выглядит на 45 лет), в ближайшем будущем команда Тони Старка и Чарльза Ксавьеhttps://forumstatic.ru/files/0018/aa/28/36613.png
> Adrien Brody

☆ ★ ☆ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ☆ ★ ☆

Дети. Цветы жизни, самое прекрасное, что может быть в человеческой (да и не только в человеческой) жизни. Такие разные и в то же время такие похожие, чистые душой. Одни из них и внутри, и внешне добры, становясь душой компании. Другие могут внешне проявлять себя крайне агрессивно и враждебно по отношению к окружающим, но лишь по той причине, что им не показали лучшей жизни, в которой не будет места жестокости, ненависти, зависти и другим отрицательным человеческим эмоциям. Есть еще, конечно, дети, которые лишь кажутся ангелочками, а на деле их душа черна и черства.
Многими чертами, которыми обладают дети и которые со временем теряют взрослые люди, можно восхищаться. Но я восхищаюсь только одной такой чертой: детскими огромными глазами, что смотрят на тебя с недоверием и любопытством одновременно, глазами, в которых как бы отражается вопрос: "Что ты будешь делать дальше? Что ты мне скажешь?" И эти детские глаза сопровождали меня всю мою жизнь.
Я не знаю, откуда я родом. Мой приемный отец, священнослужитель в одной из маленький, ничем не примечательных церквушек, сказал, что обнаружил меня, лежавшего в маленькой сплетенной колыбельке и прикрытого легким разноцветным платком, с которым я никогда не расставался и который, когда стал взрослым, прятал в своем темно-сером жакете, на входе в церковь. Бросить меня, тем более когда на дворе царит холодный и жестокий к не успевшим укрыться в своих домах людям февраль, он не смог. Вот и взял к себе. И дал имя. Лука.
Говорят, имя предсказывает человеческую судьбу. Могу с этим согласиться. И одновременно высказать против, потому что детство, да и жизнь вся, у меня были не такие уж и светлые. Естественно, щупленького и никогда не дававшего сдачу мальчишку, коим я и был в детстве, многие любили обижать. Меня дразнили, подкалывали, бросали в мой адрес множество обидных слов. Иногда меня били ребята постарше, у которых были проблемы с родителями и которые вымещали на мне накопившийся негатив. Один раз меня чуть не закидали камнями, благо, отец оказался поблизости.
Что касается игрушек, то у меня их, в общем-то, и не было. Был только маленький волчок, сделанный из дерева и украшенный белой и зеленой полоской, почему-то ассоциировавшиеся у меня с облаками на небе и зеленым цветущим полем. Игрушки мне заменяли церковные книги. Периодически я еще ходил в городскую библиотеку и брал оттуда книги по истории страны, а также с упоением слушал звучавшие из уст старушки-соседки легенды и предания о героях прошлого, вступавших в неравный бой с темными силами и выходивших из этих схваток победителями. Как же мне тогда хотелось стать витязем, который вызвал бы всех бандитов и негодяев на великую битву и сделал бы все, чтобы их победить и таким образом избавить мир от зла.
Мои взгляды на жизнь изменились, когда началась Первая Мировая война. Мне было всего одиннадцать лет. Именно тогда мои мечты и грезы превратились в горстку пепла. Первое время мы с отцом, единственные оставшиеся в своем маленьком поселке в самом сердце королевства Сербия, кое-как перебивались, но потом... Потом, в конце 1915 года, мой отец умер от голода - всем жителям нашей страны не хватало даже самых необходимых для нормальной жизни вещей, потому многие умирали или из-за болезней, либо из-за голода. Я чувствую, нет, даже больше, знаю, что мой отец сейчас в Раю. Однако, похоже, мне никогда туда не попасть.
После этого я, взяв с собой немного книг, мамин платок и запасную пару лаптей, отправился вместе с многими другими беженцами в "великое отступление". Мне впервые тогда стало действительно страшно. Но я шел вперед. Я понимал, что должен жить ради своего отца, ради ребят, с которыми я познакомился во время этого отступления и которые умирали, теряя сознание на горных перевалах и разбиваясь о скалы. Ради своей Родины, ради лучшей жизни. Ради истории.
Во время этого путешествия мне пришлось научиться обращаться с оружием, чтобы давать отпор нападавшим на нас бандитам в Албании, и обрабатывать раны. Я частенько пробирался к больным соотечественникам и читал им вслух свои книги, в том числе и Библию. Среди этих соотечественников было очень много маленьких детей, полумертвых, но всей душой желавших жить. И смотрели они на меня, как на своего героя.
После все мы поселились на острове Корфу, не без помощи российского правительства. Там весь наш народ наконец-то почувствовал облегчение. Жители этого острова, греки, относились к нам по-братски, по-доброму. Делились с нами одеждой и едой. Предоставили нам кров над головой. Помогали с обучением, что лично меня не могло не радовать - я всегда тянулся к новым знаниям и в тот период стремился восполнить все свои пропуски.
Вскоре начали собирать новые отряды. Меня, однако, не взяли - то ли из-за возраста, то ли из-за того, что физическая подготовка у меня, несмотря на все мои старания, страдала. По этой же причине не взяли на фронт пожилого серба по имени Деян Минич. Доброжелательный, мечтавший о возрождении своей страны и становлении её великой державой. Он потерял левую ногу и правую ладонь во время боев, потому не мог полноценно сражаться. И он был из-за этого опечален. А затем мы с ним встретились, разговорились, а спустя еще несколько месяцев он взял меня под свою опеку и начал обучать тому, что умел сам. А был он до войны школьным учителем.
В 1918 году война закончилась, а еще через год была создана страна, получившая название Югославия. Только тогда мы с Деяном отправились в город Крагуевац. Там я, как нормальный ребенок, начал ходить в школу (когда жил со своим первым приемным отцом, в школу не ходил и обучался у священнослужителей). Конечно, мне пришлось немного нагонять школьную программу, но это было не особо сложно — я впитывал в себя знания, как губка. И, самое главное, никогда ничего не забывал - такова моя особенность, моя странность. Да и поддержка Деяна, который работал учителем в той же школе, сыграла свое дело.
Во время учебы в школе я частенько оставался после уроков и занимался с ребятами помладше, помогал им с выполнением домашнего задания, пояснял некоторые вещи, которые им были непонятны, иногда рассказывал про то, как мне жилось во время войны. И дети смотрели на меня, как на национального героя, а в глазах их читался неподдельный восторг. Именно тогда я выбрал свой путь. Я решил стать учителем.
После окончания школы я отправился в Белград, где получил необходимое для своей деятельности образование, а затем вернулся в город, ставший мне родным, и стал работать в местной гимназии. Скажу честно, многие учителя мне завидовали, кто по-хорошему, кто по-плохому. Дети тянулись ко мне, они слушались меня, они внимали моим словам, росли и становились лучше, прекраснее, нравственнее. Их глаза, сияющие, заинтересованные, их тянущиеся вверх ручки, чьи маленькие ладошки с легкостью помещались в ладони моей, и широченные улыбки на лицах — для меня это была лучшая благодарность.
То были лучшие мои дни, о которых я вспоминаю с теплом. Но, как говорится, светлая полоса всегда сменяется плохой. Началась Вторая Мировая война. Меня на фронт не взяли — сказали, что я слаб физически и в бою долго не протяну. Оставалось только поддерживать моральных дух в родном городке, который, однако, скоро захватили фашисты. Люди, которых и людьми назвать сложно, которые утеряли свое лицо и превратились в диких животных, истребляющих всех, кого встретят на своем пути. Животных, что считают себя выше других и всеми способами пытаются доказать свое величие, но на деле показывая, как низко они пали.
И вот наступил роковой для меня день. 21 октября 1941 года. Я тогда направлялся в родной город (я жил за его пределами, и путь в несколько десятков километров мне приходилось преодолевать пешком или на велосипеде, который, к превеликому сожалению, слишком часто у меня ломался). Меня остановили несколько немцев. Наверное, им было меня просто жалко — я вообще часто у людей вызывал сочувствие своим внешним видом, а тогда я вообще больше напоминал скелет, одни кожа да кости. Они мне говорили, чтобы я уносил ноги, потому что мои ученики, мои дети, мои полетарцы, они умрут от рук этих отвратительных созданий. Но я не мог их бросить. Я вложил в них часть своей души. Я был им нужен.
И я упорствовал, настаивал на своем. А когда меня пропустили, поняв, что переубедить не получится, рванул со всех ног к гимназии, боясь опоздать, не успеть к своим детям. Но я успел. Малышей уже сгоняли в общую колонну. Я подбежал к ним, и, когда они меня увидели, в их потускневших глазах, в которых легко читался страх перед грядущим, загорелись маленькие искорки веры и надежды — их ни с чем не спутаешь.
Я понимал, какого им сейчас. Мне самому было безумно страшно, я не хотел отправляться на тот свет. Но я обязан был находиться рядом с детьми, это был мой долг. Дети потихоньку начали строиться по парам, словно собирались на урок. Потихоньку к нам начали присоединяться другие малыши — вместе не страшно. Я сказал детям, что не стоит плакать, что надо высоко поднять свои головы и посмотреть в глаза своим страхам, потому что в этот момент начнется наш последний урок истории. И, когда я, ведя за собой к месту расстрела детскую колонну, увидел в этих чистых глазах, из которых готовы были вылиться слезы, решимость и неподдельную преданность Родине, я понял, что мои дети за эти несколько минут перестали быть детьми. Они стали взрослыми, которые готовы были принять свою судьбу.
Нас выстроили в ряд. Я помню, что раздался выстрел. Помню боль, пронзившую мое тело. И я был уверен в том, что умер. Но когда я выбрался из братской могилы, живой, целый и невредимый, словно расстрела не было вовсе, я, сопоставив некоторые факты в заброшенной доме на окраине города, куда никто, даже немцы не совались из-за дурной славы, мол, тут живут призраки, понял, что никогда не был простым человеком. А это означало, что теперь я просто обязан был жить дальше ради погибших детей и коллег по цеху, ради тех, кто пал смертью храбрых и кто падет такой смертью в будущем, ради соотечественников и жителей других стран. Ради истории, которую мы творим сами.
Я покинул Сербию и потайными тропами, о которых узнавал, используя свои способности, на протяжении трех лет, добрался до Великобритании. А там уже я совершенно случайно столкнулся с мистером Брайаном Ксавьером, который нанял меня в качестве учителя для своего сына, Чарльза. Для юного мальчишки, который тоже не был обыкновенный человеком и обладал похожими способностями. Умный, добрый, любивший книги и тянувшийся к знаниям - он чем-то напоминал меня. Потому его обучение доставляло мне огромное удовольствие. Да и никто не запрещает учителю и ученику доверять друг другу свои маленькие секреты.
После мистер Ксавьер объявил, что нашел более респектабельного учителя для своего сына. Я лишился работы. И тогда я начал путешествовать по миру. И, можете мне поверить, мне это дело безумно нравилось. Я занимался саморазвитием, периодически обучал детей в школах, уходя из них в те моменты, когда в головах коллег начинали появляться вопросы о том, почему я не старею, и давая частные уроки талантливым детям. Я посещал как самые популярные, так и самые отдаленные уголки планеты, наблюдал за жизнью людей, изучал их культуру. Одним словом, общался и получал огромное количество информации, которая рассортировывалась в моей голове, что запоминала абсолютно все, по значимости, объему и многим другим факторам.
В восьмидесятых годах я посетил США. И там я опять совершенно случайно (хотя, наверное, случайных встреч просто не бывает) столкнулся с Говардом Старком, который, как и мистер Ксавьер много лет тому назад, взял меня в качестве учителя для своего сына, более известного вам под псевдонимом Железный Человек. Энтони - мальчик-вундеркинд. С ним было крайне интересно работать, потому что, как мне порой казалось, его мозг мог вместить во много раз больше информации, чем мой мозг хранил в тот момент. Но нет, Тони не был мутантом. Он просто был гением. Или безумцем - тут уж я не знаю. Но, в любом случае, он стал еще одним моим самым лучшим учеником.
После я уехал в Южную Америку, где обучал детей грамоте и письму. Частенько посещал Великобританию, США и Россию, так как с этими странами у меня связаны хорошие, светлые ассоциации. Раз в пять лет менял место работы, предоставляя людям качественно подделанные документы. Улучшал свои навыки и обучался новым интересным вещам, получая дополнительные профессиональные навыки вроде умения взламывать мощные компьютерные системы. Но в последнее время я стал еще усерднее заниматься саморазвитием. Все чаще и чаще люди со способностями давали о себе знать. Все чаще и чаще человечеству приходилось сталкиваться с угрозами, к которым оно было не готово морально или технически. И, каким бы я ни был пацифистом и любителем избегать конфликты либо решать их мирным путем, я не могу более сидеть в стороне. Пришло время заявить о себе. И напомнить о своем существовании тем, кем я по-настоящему горжусь и кто однозначно не ожидает от меня весточки...

Способности

Ментальный щит: разум от каких-либо ментальных воздействий вроде телепатии или внушения, хотя, вполне вероятно, магия все же будет способна обойти этот барьер. Ментальный щит работает постоянно, однако со временем Лука научился его снимать, позволяя прочитать свои мысли или прочитать память.
Телепатия: в то же время он сам является телепатом, однако достаточно слабым, так как не способен полностью прочитать чужие мысли и улавливает лишь их обрывки, таким образом определяя намерения индивидуума и предполагая возможные варианты того, что творится у него в голове.
Абсолютная память: еще одна крайне полезная способность. Минич помнит абсолютно все, что происходило с ним на протяжении всей его жизни: что делал, что читал, что видел и слышал. Благодаря этой способности в объединении с работающим ментальным щитом он фактически является очень и очень надежным хранилищем огромного количества информации.
Харизма: а вот эта способность полезна практически во всех сферах жизни, будь то простое общение с людьми или занятия с вредными учениками. Из-за неё он часто приковывает к себе чужое внимание. Он может убедить людей в правильности или ошибочности поступков, и ему поверят. И из-за этой же способности он относительно легко находит общий язык с окружающими, и мужчине по известной только его собеседникам причине те доверяют свои маленькие и большие секреты.
Бессмертие (экстернальное): относительное бессмертие. Его не убьет ни пуля, ни кинжал, ни специальное освященное оружие, ни любое другое оружие - спустя определенный промежуток времени организм полностью регенерирует. Однако, как и любого мутанта-экстернала, его способен убить вируса Наследия. Также его можно убить, проведя "рассечение пяти ветвей" (то есть нужно отрезать ему голову, ноги и руки, а затем раскидать их по всему свету) или же впитав в себя его жизненную силу. 

☆ ★ ☆ ТАЙМЛАЙН и текущие события ☆ ★ ☆

На момент Гражданской войны Лука находился в Аргентине, занимаясь своей первой и, наверное, главной профессиональной деятельностью. Однако он очень внимательно следил за событиями, происходящими за рубежом, а уже после Гражданской войны, восстановив свои настоящие имя и фамилию, отправился в США, дабы напомнить своим лучшим ученикам о своем существовании и предложить им свою помощь.

☆ ★ ☆ ПРОБНЫЙ ПОСТ от лица персонажа ☆ ★ ☆

Пробный пост

Во время пути дети успели подрасти. Это высказывание известно, наверное, каждому человеку. И оно достаточно правдиво. Становясь старше, человек лучше начинает понимать себя и окружающий мир, у него исчезают старые и появляются новые жизненные установки, приоритеты и цели, которых он стремится добиться тем или иным путем. Меняется характер человека, меняется его мировосприятие. Меняются увлечения, пристрастия, хобби, род деятельности, семейное положение. И это, наверное, правильно. Жизнь - это бесконечное движение, правда, только от человека зависит, что это будет за движение - вперед или назад.
Но в то же время у людей остаются на протяжении многих лет какие-то ценности, какие-то принципы, которые не изменяются. Именно по этой причине говорят также, что люди со временем не меняются. И это высказывание тоже правильно. Все же, если бы люди менялись кардинально, в обществе царил бы абсолютнейший хаос, что привело бы к деградации общества и его дестабилизации, постоянных конфликтам между разными личностями, социальными группами, даже государствами и их объединениями_союзами_альянсами.
Лука прекрасно понимал, что его появление в жизни бывшего ученика будет большой неожиданностью и может вызвать множество каверзных вопросов и подозрений, учитывая нынешнюю обстановку, о которой он имеет определенные, пусть и не полные, представления - все же и у него были свои связи в мире, который называют преступным, криминальным, миром подполья, грязи и прочих неприятных вещей, от которых общество всеми фибрами души хочет избавиться. Однако он также знал, что Тони - умный мальчик (правильнее сказать мужчина, но для него всегда будет маленький мальчиком), что Тони все поймет правильно. И что Тони все-таки примет предложение об услуге. О помощи, которая, возможно, по-настоящему сможет изменить ситуацию.
Серб сидел за своим новеньким компьютером и печатал текст своего письма. Он поступал так неоднократно, когда отправлял письма политикам и дипломатам с предложениями о помощи пострадавшим во время столкновений Мстителей жителям различных стран, в частности Соковии и Ваканде. Как всегда, приходится убирать за молодежью то, что остается после их выяснений отношений. Но сегодня мужчина волновался. Потому что его цель на этот раз - сделать так, чтобы взлом системы Старка, пусть и не успешный (в программировании Железный Человек разбирается лучше своего учителя), заметили. И заметил тот, кто нужен.
И все действительно удалось. Потому, написав последнее слово в своем маленьком обращении к гениальному ученому, плэйбою, филантропу и любимцу женщин, он нажал кнопку "Enter" и, оставив в покое клавиатуру и удобнее устроившись на своем кресле на колесиках, дабы много-много раз перечитать текст сообщения, улыбнулся.

☟︎♏︎●︎●︎□︎📪︎ ❍︎⍓︎ ♎︎♏︎♋︎❒︎ ♌︎♏︎⬧︎⧫︎ ⬧︎⧫︎◆︎♎︎♏︎■︎⧫︎✏︎ ✋︎🕯︎❍︎ ♒︎♋︎◻︎◻︎⍓︎ ♐︎□︎❒︎ ⍓︎□︎◆︎ ♋︎■︎♎︎ ◻︎❒︎□︎◆︎♎︎ ⧫︎♒︎♋︎⧫︎ ❍︎⍓︎ ⬧︎⧫︎◆︎♎︎♏︎■︎⧫︎ ♓︎⬧︎ ⧫︎❒︎⍓︎♓︎■︎♑︎ ⧫︎□︎ ❍︎♋︎&︎♏︎ ⧫︎♒︎♏︎ ⬥︎□︎❒︎●︎♎︎ ♋︎ ♌︎♏︎⧫︎⧫︎♏︎❒︎ ◻︎●︎♋︎♍︎♏︎. ✌︎●︎⬧︎□︎📪︎ ✋︎ ⬧︎♒︎□︎◆︎●︎♎︎ ❍︎♏︎■︎⧫︎♓︎□︎■︎ ⧫︎♒︎♋︎⧫︎ ⍓︎□︎◆︎ ●︎□︎□︎&︎ ♑︎❒︎♏︎♋︎⧫︎ ♓︎■︎ ⍓︎□︎◆︎❒︎ ♐︎□︎❒︎⧫︎⍓︎📫︎♐︎♓︎❖︎♏︎ ⍓︎♏︎♋︎❒︎⬧︎. 💧︎□︎ ✋︎ ⬥︎♋︎■︎⧫︎ ⧫︎□︎ ⬧︎♏︎♏︎ ⬥︎♓︎⧫︎♒︎ ⍓︎□︎◆︎. ✋︎ ⧫︎♒︎♓︎■︎&︎ ⍓︎□︎◆︎🕯︎❖︎♏︎ ♋︎●︎❒︎♏︎♋︎♎︎⍓︎ ♐︎♓︎♑︎◆︎❒︎♏︎♎︎ □︎◆︎⧫︎ ⬥︎♒︎♓︎♍︎♒︎ ♎︎♏︎❖︎♓︎♍︎♏︎ ⬥︎♋︎⬧︎ ⧫︎□︎ ♌︎♏︎ ♎︎□︎■︎♏︎ ♒︎♋︎♍︎&︎♓︎■︎♑︎ ⧫︎♒︎♏︎ ⬧︎⍓︎⬧︎⧫︎♏︎❍︎📪︎ ♋︎■︎♎︎ ✋︎ ♋︎❍︎ ❖︎♏︎❒︎⍓︎ ⬥︎♋︎♓︎⧫︎♓︎■︎♑︎ ♐︎□︎❒︎ ⍓︎□︎◆︎❒︎ ●︎♏︎⧫︎⧫︎♏︎❒︎ ⬥︎♓︎⧫︎♒︎ ⧫︎♒︎♏︎ ◻︎●︎♋︎♍︎♏︎ ♋︎■︎♎︎ ⧫︎♓︎❍︎♏︎ □︎♐︎ □︎◆︎❒︎ ❍︎♏︎♏︎⧫︎♓︎■︎♑︎.

P. S. Перевод: Привет, мой дорогой лучший ученик! Я рад за тебя и горжусь тем, что мой ученик пытается сделать мир лучше. Также, я должен упомянуть, что вы хорошо сохранился в свои сорок пять лет. Так что я хочу увидеться с тобой. Я думаю, ты уже понял, с какого устройства совершен взлом системы, и я очень жду твоего письма с местом и временем нашей встречи.

☆ ★ ☆ СВЯЗЬ // where to find ☆ ★ ☆

Меня можно найти

Да здравствует ЛС

Отредактировано Luka Minich (2017-09-09 21:15:14)

+4

2

http://i72.fastpic.ru/big/2015/1005/67/5c04314990a95c823cddb5ef13849667.png

ПРИНЯТО!


Оставьте ниже сообщение для Хронологии и - по желанию - Дополнительной информации. Не забудьте отметиться в темах Занятые роли и Занятые внешности, а также Заполнить профиль.


Приятного общения и интересной игры!

0


Вы здесь » Marvelbreak » Архив анкет » Luka Minich


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC