ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ
В игре: Танос собрал перчатку и изменения в мире уже стали необратимы, чтобы предотвратить дальнейшие катастрофы в Мидгарде объявляется правление Тора и асов, что влечет за собой новые неприятности!

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     05.2017 - 07.2017

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Эпизоды настоящего времени » [30.04.2017] хей, давай захватим город в плен


[30.04.2017] хей, давай захватим город в плен

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[epi]and all that jazz 30.04.2017
Пегги-а вот ты и попался-Картер, Клинт-директор, оно само-Бартон
https://i.pinimg.com/564x/d3/51/91/d35191fbda53f57a8c10028d1745c7c6.jpg
Картер назначили встречу в заброшенном отеле, и так уж вышло, что компанию ей решил составить Клинт. Но даже выпилить ему мозги за то, что зря он скрулла похищал, Пегги не успевает, стоит переступить порог здания под снос, как попадаешь в мир бутлеггеров, сухого закона и джаза.
Добро пожаловать в отель "Гиперион", где день сурка постоянен до зубной боли.
NB! сколько всего интересного! [/epi]

Отредактировано Peggy Carter (2019-06-30 02:37:45)

+1

2

Это было странное сообщение, на которое, наверное, не следовало реагировать. Но все еще оставались вопросы, по многим проблемам, и когда пишут, что дадут желаемое, становится интересно и нужно проверить.
Правда, что именно желала Картер, трудно сказать. Пегги хотела многого, а особенно мира на планете, но вряд ли незнакомец мог ей что-то подобное предложить. И все же, она пошла на поводу у своего любопытства, пристегнула кобуру с пистолетом к поясу, скрыв ее под жакетом, прихватила телефон и ключи от машины.

Она знала, где находился отель Гиперион. Он сгорел, кажется, в 38 году, но после войны его отремонтировали и даже на какое-то время запустили в роботу, пока не пошли слухи, что там живут призраки. Сначала поток клиентов увеличился, но после нескольких случаев пропажи людей, бизнес пришел в упадок, а недвижимость с такой репутацией продать было невозможно. Вот так и стоял он, разваливаясь, тянул деньги из владельцев, так как налоги на землю никто не отменял.

Выйдя из лифта Пегги сталкивается нос к носу с Бартоном.
- О, - она тут же вцепляется в руку Клинта, - вы-то мне и нужны. Пойдемте, предложу вам прогулку. Если повезет, то мы только зря съездим. Тем более, вы мне должны за похищение скрулла. До сих пор не понимаю, чего вы этим хотели добиться?
Из-за утреннего траффика Пегги оставила машину под зданием, так как в сторону парковки было не проехать. И проследовав через обширный холл, Картер тянет за собой и Бартона, кивая ему на пассажирское сиденье, но через секунду вручает ему ключи.
- Знаете, где отель Гиперион? Вы же достаточно долго живете в Нью-Йорке.
Пегги любила водить, но движение Большого Яблока было слишком безумным. Иногда ей не хватало терпения, и она успевала придумать сотню наказаний тем, кто это все провоцировал. К тому же, последние лет двадцать она не садилась за руль, а вот пришлось, и машины оказались новее, круче, проворнее, что иногда вгоняло в некоторый ступор. Можно же было нажать не ту кнопку и взлететь, а ей не надо. Так что откосить от лишнего раза за рулем было прямо радостным решением, и Пегги уже уселась на место пассажира.

- Так вот: приходит ко мне утром сообщение с местом и временем встречи и фразой, что, мол, все я получу. Желаемое в смысле. Если опустить вопрос о том, что я и сама не могу понять, чего желаю, остается вопрос - как кто-то узнал мой номер. Его так просто не добыть, да и имя мое не так уж чтобы известно. В общем, я задумалась и решила проверить. А вы попались по пути.
Пегги лучезарно улыбается, будто бы наслаждаясь обществом Бартона, у которого могли быть свои, совершенные иные дела. Не то чтобы директор собиралась мелочно мстить за его поведение в истории со скруллами, что вы, нет конечно, но было в этом что-то такое. По крайней мере, в хищной улыбке Пегги, адресованной Клинту.
- Не смотрите на меня так, я заплачу вам вкусным кофе, - все же да, следует поощрять агентов, особенно тех, кто тут оказался по совместительству.

+1

3

До третьего кофе Клинт сам себе казался живым трупом, который еле соображал, что происходит вокруг него. Говорить он не мог, мог только кивать, моргать и вдуплять в стену, изучая узор на картине. Картина, к слову, отчаянно напоминала расчлененного миньона, но он опасался об этом говорить вслух, потому что тогда изучать придется потолок, а он был отвратительно гладким и отвратительно серым.
В общем, миньон казался вполне милым, пока он не сообразил, что время близится к вечеру и пора взять себя в руки и найти стаканчик кофе себе. Жаль, конечно, что Дарси не было на рабочем месте, он бы поболтал с ней о том о сем, поедая печеньки, которые скорей всего припасены для Картер.
Ну да и ладно.

Из лифта он вышел уже более бодрым и напоролся, собственно, на директора.

Удача Бартона, не иначе.

- И вам доброго дня босс, ну что вы, какие обиды, какие скруллы, вам показалось. – Он мило попытался увернуться от ее хватки, но Пегги была не так проста и не то чтобы сильно покладиста. Потому что волокла она его практически без усилий, оставалось только ноги переставлять. – Это был, дайте подумать, жест доброй воли? Типа, отпусти ближнего своего, дай ему шанс прожить счастливую жизнь на воле? Нет? Ну ладно.

Он со вздохом шел следом, чтобы она не задумала, у него все равно не было шанса отказаться, а так у них был шанс. Ну, точнее у него был шанс вырвать себе победу и выкрутится из скользкой ситуации со скруллом и разрушенным рабочим местом. Кажется, его стол не пережил какого-то издевательства над собой и умер смертью храбрых.

Точно.

Именно так он оказался напротив миньона и еще чуть-чуть мог бы с ним и сдружится.

- Гиперион знаю, по пробкам и вперед направо. Вроде бы, если вы имеете в виду, то самое место, которое приказало долго жить тысячу лет назад. Или есть еще какой-то отель с таким названием? – Он ловит ключи и кивает.

У него все равно выбор небольшой, а человек, который достал себе номер Картер должен быть в списке под номером один на уточнение личности. Потому что номера этого не было даже у агентов, тем более никто из Щ.И.Т.а не рискнул бы связываться с желаниями Пегги, которая могла пожелать мир во всем мире, например, и уничтожить тем самым джина.

- Кофе и пончик, лучше два пончика, и мы в расчете. И да, мы не говорим о скруллах, потому что мы не говорим о скруллах. – Клинт усмехается и садится за руль.

Не то чтобы его ждало какое-то другое дело или место. Он выруливает от Щ.И.Т.а, встраиваясь в самый быстрый ряд машин, который двигается в том направлении, в котором им надо и насвистывает легкую мелодию, пытаясь уловить момент, когда можно будет перестроится и газовать.

Пегги сидит молча, видимо перебирает что-то в уме или придумывает планы по захвату мира, чем черт не шутит. Но пока что они уживаются, кто знает, чем закончится эта поездка. Отель Гиперион, желания, старые связи, номера телефонов, дело пахнет тайной и самыми сомнительными мероприятиями.

- Почти на месте шеф.

+1

4

- Да, тот самый. Говорят, там призраки живут.
Пегги не верит в призраков. Хотя вроде как их было в родной Англии. Если вы приехали в замок, а в нем нет призраков, то имеет право накатать жалобу в министерство туризма потому, что какой-то идиот решил, что все замки на острове должны иметь хотя бы одного призрака. Нет, но слухи ходили. И в принципе, Пегги, знавшая, что в своде законом завалялся десяток родом из тех времен, когда Лондон был Лондиниумом, удивлять не будет, но в общем и целом, призраки ей были не интересны. А с научной точки зрения это вообще был выплеск какой-то там энергии.
- Договорились.
Ладно, о скруллах Картер готов не говорить, что толку, если все равно случилось. А пытаться понять, что было на уме Бартона, себе дороже. Пегги многое повидала, еще больше поняла, лезть в чужую голову  - это непросто и никому не нужно. Понять те или иные причины поступков иногда нужно, иногда требуется, но в первую очередь тому, кто это делает. Бартон не уничтожил страну, не сломал ЩИТ, и даже вряд ли особо навредил этим поступком. Пегги была уверена, что единственный, кто пострадал в этой истории, это скрулл, которого вытащили из места, где его кормили и поили, еще и познакомили с Бартоном и Джонсон. На месте того скрулла, Пегги больше никогда в жизни не совалась бы в ЩИТ, ибо там какие-то психи с радостью вынесут тебя на свободу, не спросясь, а надо ли потому, что как разведчик, бедолага ни черта не добыл, лишь потратил время и лишился несколько десятков нервных клеток, если таковые у зеленых гостей имелись.
А пончики и кофе, да хоть пять штук, лишь бы Бартон не лопнул.

Пока они едут, Пегги все больше молчит. Пытается разгадать мысленный ребус, в котором есть место встречи и неизвестный, который хочет этой встречи. Кто это мог быть, Пегги даже не представляла. Гидра ушла глубоко на дно, и несколько лет она не станет высовывать свои головы. Разве что мистер Уэсли надумал свести счеты с директором ЩИТа за неуступчивость и упрямство, которые она проявила на той встрече, но ни о чем Картер не жалела. Она не боялась этого человека, как бы он себя не пытался поставить в их общении. Таких как он, Пегиг видела, знала, что долго они не живут, и не потому, что федеральные ведомства не любят местных королей и божков, их не любят собственные люди. То тут, то там случались несчастья и заказные убийства, кто во что был горазд. А судя по всему, мистер Уэсли уже работал на Уилсона Фиска, и учитывая, что на кладбище имелась уютная могилка с именем этого человека, убить его пытались. Картер не представляла, как он выжил, но и не хотела вдаваться в этим подробности. Выжил и ладно. Ошибется - и могила перестанет быть пустой.
Мог ли это быть он? Возможно. Пегги никого не списывала со счетов, в любом случае, сидеть на месте и ничего не пытаться узнать, это не про нее.

Голос Бартона вырывает Пегги из размышлений. Она вроде и смотрела в окно, но сейчас удивленно замечает, как машина сворачивает в сторону ворот, ведущих в запущенный парк, в тени которого и притаился отель.
- Ворот тут раньше не было, - замечает Пегги.
Она помнила это место совсем другим: аккуратно подстриженные деревья и кусты, разноцветные клумбы, летом это были цветы, зимой - фонарики, красивые занавески на окнах.
- Тут был не только отель, но и клуб, в котором часто собирались представители мафии, решать свои дела, поиграть в карты, посмотреть на красивых девочек, ну и снять номер. Это только считается, что все мы тогда были приличными, но нет, было это не так. Я застала его второй расцвет, пару раз попала сюда на ужин, но в целом так и не знаю всей истории этого места. Кто-то кого-то убил, очень давно, определенно. Машину придется оставить здесь, калитка зато открыта.

Калитка открывается бесшумно, пропуская в парк. Отель совсем недалеко, но с улицы его не видно из-за буйства зелени, он теряется в ее цвете серо-зелеными блеклыми стенами. Архитектура все еще завораживает, но унылости придает запустение. Пегги неторопливо следует по дороге, заросшей травой в сторону парадных дверей. На миг кажется, что если закрыть глаза, она даже почувствует запах свечей, которые тут горели по вечерам и аромат свежей выпечки из отельной кухни.
Как же давно это было на самом деле. Иногда Пегги забывала, сколько живет на этом свете, но когда понимала, чувствовала себя слишком старой для этого мира. Но долгожителей в последнее время так много , что пора было открывать свой клуб, собираться по пятницам на карты и обсуждать злобного жука Таноса, который щимится, куда его не просят. Интересно, а сколько ему лет?

Парадная дверь скрипит, открывается с натугой, за всех годы сырости она потеряла свою позолоту, не закрывается, как должна. Еще бы. Любой дом любит уход, любая вещь должна быть в порядке. А если это место было никому не нужно, служа напоминанием о чем-то ужасном в прошлом, то и относились к нему так же. Но внутри все оказывается не так плохо. На кое-какой мебели даже чехлы остались, правда, под них страшно заглядывать.
- Я думала, тут будет лежбище диких котиков. В смысле бездомных. Видимо, дурная слава работает лучше всяких сигнализаций.

+1

5

В призраков он по долгу службы не сильно-то верил, но раз об этом говорила Картер. Может имело смысл взять оборудование, было у них вообще что-то про призраков, кроме Коулсона, который вроде как оказался вполне себе живым и здоровым, и меня это не собирался?
Клинт передернул плечами, ну к черту думать о таком перед самим заданием, пусть он и облажался по полной, для того чтобы влипнуть в эту миссию.

Они в свое время сильно не сошлись на теме скруллов, Клинт готов был признать, что он и сам не самым лучшим образом тут задействован, в виду того что происходящее так или иначе сказывается на всех. Может он и был не прав в том, что сделал столь опрометчивые выводы и поступил так как поступил, вины за собой он не чувствовал, но иногда этого и не нужно было для действий.

- Ну, может они сменили архитектора? – Клинт невольно тормозит у ворот и осматривает местность.

Все выглядит мрачно и как-то прохладно, что ли. Как будто что-то тут пошло не так, впрочем, если подумать, так выглядит большая часть мира, как будто что-то пошло не так. Как будто что-то стало совсем чуждым окружающему миру и людям. Витые ворота, перед которыми он остановился чуть покачиваются на ветру, почти приглашая проехать дальше.

- Не нравится мне это.

Ну, ему много что может не нравится, это не значит, что Пегги его будет слушать, не так ли? Недавний скрулл отличное тому доказательство.

Кто-то кого-то убил, место полно тайн и загадок, оно и понятно. Пегги настроена как-то одухотворённо, даже пугает если честно. Клинт более приземлен, проверяет оружие, поправляет пистолет под пиджаком, один из нескольких на самом деле и кивает. Окей, калитка так калитка, кто он такой, чтобы говорить директору нет, тем более что он тут вроде как добровольно принудительный вариант участия.

- Пока тут нет крыс, все не так плохо. – Клинт бормочет себе под нос, осматриваясь по сторонам.

Ему кажется, что кто-то смотрит им в спину, пристальный взгляд, почти как у снайпера на соседней крыше. Но для снайпера тут нет обзора, который давал бы ему простор для выстрела. Нет-нет, кто-то находится ближе, гораздо ближе чем они могут предполагать.
И место тоже старое, странное как будто ждущее неприятностей. Он сам мало что слышал о заведении, потому что не жившие в Нью Йорке мало что могли рассказать о нем, на самом деле интересные вещи тут происходили давно и вне рассказов новичков.

Отель как-то жил своей жизнью ранее и теперь продолжал, несмотря на то, что происходящее сводило с ума лучших из них, заставляя делать глупые вещи.

- Может нам стоит вернуться в машину и смотаться отсюда? Нет? Ну, давайте хотя бы опергруппу вызовем, мне здесь не нравится и что-то мне подсказывает, что для вас это тоже какая-то ловушка, нежели интересное предложение.

Пегги Картер была директором Щ.И.Т.а, Клинт Бартон был агентом, который должен был сохранить ей жизнь в любых условиях.

+1

6

Пегги была солидарна с Бартоном, ей тут тоже совсем не нравилось. По спине пробегает мороз, черт, она ведб никогда не была впечатлительной особой, чтобы сейчас поддавать панике при мысли о толпе привидений. Потому, что никого другого тут не наблюдалось. Возможно, если подняться на этаж, пройтись по коридору и позаглядывать в номера, кого-то они и найдут, но проверять не хотелось.
- Похоже, тот кто назначил встречу, не отличается пунктуальностью, - замечает Пегги, бросая взгляд на часы. Они и сами опоздали на пару минут, но вряд ли за это время желающий встречи у спел бы уйти. Либо он просто не приходил, либо опаздывает по каким-то своим причинам.

Пегги обходит холл. Когда-то тут все было ало-золотое, признаки роскоши еще местами видны, но они какие-то уже побитые молью, какие-то не впечатляющие. Убогие. Время никого не щадило, ей ли не знать, на собственной шкуре испытала. Но почему-то вещи, чей блеск и лоск утрачены, вызывали больше сожалений, чем прошедшая молодость. Наверное, в последнем случае привычно греет мысль, что людям хотя бы есть, что вспомнить.
- Крысы?
Крыс Картер не боялась, но опасалась. От этих тварей следовало держаться подальше по многим причинам. И Пегги осматривается по сторонам, но крыс не видит.
- Это точно.

То ли под воздействием настороженности Клинта, то ли сама по себе, но Пегги нащупывает рукой пистолет, на месте. Проверяла она его перед выходом.
Черт.
Нехорошо тут. И предложение Бартона ей все больше нравится. Кто бы это ни был, хотел бы пообщаться, уже бы обозначил свое присутствие. А так все больше подозрений, ощущение, что попала в ловушку. И Пегги отступает. Ну и к черту.
- Клинт, мне очень нравится ваша идея, давайте уберемся отсюда подальше.

Но дверь захлопывается перед самым носом Пегги. Она дергает за резную ручку с облезшей позолотой, но там даже не нажимается, будто бы ее что-то заклинило. То ли сил не хватает открыть дверь, то ли и правда уже бесполезно пытаться. Но Пегги сторонится, оглядываясь на Бартона:
- Попробуйте? Может, вашей силы будет достаточно.
Она не особо верит в это. Потому, что ловушка захлопнулась, мышка в клетке. Или даже две мышки, учитывая ее и Клинта. Неловко вышло, предложила простое дело, нашли приключений, которых не хотели.

Музыка слышится поначалу очень тихо, кажется, что обман слуха. Пегги сводит брови, хмурясь, она узнает мотив, это ее молодость, ну ладно, может, детство, но не важно. Что-то знакомое, что-то тягуче-джазовое, словно припорошенное временем, такое сейчас зовут ретро.
Картер делает несколько шагов прочь от двери, прислушивается. Теперь в музыку вплетаются голоса, какие-то возгласы, слова, все понятное, но во что слабо верится. А потом  вокруг все меняется, преображается, облезшая позолота становится ярче, будто обновленная, чехлы исчезает, открывая взору мебель, только-только наново обитую алым бархатом. Стойка ресепшена заполняется вещами, которые нужны любому администратору отеля, в ячейках на стенке лежат конверты с письмами, ключи висят на ключнице, брелоки выглядят такими большими, точно не потеряешь.

Пегги, на глядя, тянется к Клинту, не уверенная, слышит ли он, видит ли он. Дергает его за плечо - по крайней мере, директор очень надеется, что за плечо, а то все остальное в этой сутяжной стране можно расценить как сексуальное домогательство.
- Ты это видишь?

+1

7

Как только он слышит, что его идея принята, он непроизвольно дергается назад. Ну, потому что в мире Клинта Бартона, если его идея хороша, значит все пошло слишком плохо. Значит скоро начнется стрельба, он снова получит пулю в руку, ногу, грудь и будет мучительно выздоравливать под надзором Нат или Кейт. Нет-нет-нет, вот только этого ему не хватало за последнее время, а?

Он дергается и слышит, как где-то за спиной захлопывается дверь.

Добро пожаловать в мир Клинта Бартона.

- О нет. – Ему не нравится происходящее. Ему не нравится место, ему не нравится время, ему вообще не нравится тут ничего. Его предчувствие, пусть оно и кривое и вечно запаздывает с советами, говорит ему о том, что им пора уносить отсюда ноги. Его предчувствие говорит ему о том, что они с Пегги Картер крупно влипли и им это не понравится.

Они подходят к двери, которая выглядит точно так, как будто она и не открывалась никогда. Как будто ее никогда никто не скасался, как будто все на своих местах и ничего не изменилось. Дверь выглядит слишком мирно и слишком пугающе одновременно. Он смотрит на попытки ее открыть, до момента хлопка она открывалась легко, как будто вот она…
Ловушка сработала.

- Думаю это нам уже не поможет. – Но на всякий случай он пытается тоже открыть дверь, та, конечное же, не поддается.

А потом и вовсе начинается откуда-то поток музыки.

И если сначала все кажется слишком странным и потусторонним, то потом мир как будто бы оживает. Как будто бы кто-то плеснул краски вокруг, появились портьеры, золотое напыление, люди, переговаривающиеся вокруг, мир изменился.

- Нас накачали наркотиками? – Он бормочет себе под нос, пытаясь еще и еще толкнуть дверь.

Им нужно выбраться отсюда, им нужно срочно подышать нормальным воздухом. Им нужно срочно решить для себя, что они не будут тут находится. Но Пегги, Пегги выглядит так, как будто она на чуть-чуть вернулась домой.

И Клинт замирает рядом с ней.

- Я это вижу. Всех их и ресепшн. И все происходящее все еще кажется наркотиком, но кто и чем мог накачать нас, если учесть, что все происходит слишком быстро вокруг?

Он пытается анализировать, но в основном просто разглядывает местность. Здесь все кажется таким знакомым и все равно чуждым. Клинт родился позднее, когда этой всей роскоши вокруг уже не было, когда вокруг вообще уже не было ничего, что напоминало бы эту роскошь. Ни позолоты в старых отелях, ни улыбчивого портье в ливрее, ни старых чемоданов и дам, с юбками в пол, выглядящими при этом так, как будто они королевы.

- Это либо сон переходящий в кошмар, либо я слишком хреново знаю эту жизнь.

+1

8

[indent] - Ну радует, что это не мои галлюцинации, я уж подумала, что Альцгеймер вернулся.
[indent] Пегги морщит нос. Это было не самое счастливое время. Сначала она перестала различать настоящее и выдуманное, потом все больше уходил в свой мир, путаясь в родственниках, затем она там начала проводить очень много времени. Возвращаться было все труднее, все тяжелее сознание выныривало на поверхность, выдавая связные логические цепочки. И вроде как помнишь как должна выглядеть картинка, а все равно не можешь ее больше собрать воедино.
[indent] Мерзкое чувство собственной слабости для женщины, которая всю свою жизнь провела в деятельной рутине приключений и внезапностей. И вот на тебе, была лишена всего этого из-за болезни.
[indent] Пегги боялась ее возвращения. Еще тогда, когда в норму пришло сознание, а тело получило вторую жизнь, она задавалась вопросом, когда закончится эффект. Ученые уверяли ее, что все отлично и регресса не будет. Сейчас Пегги даже медосмотры сократила от раза в неделю до раза в месяц, так как все было отлично. И все же, она опасалась впасть в беспамятство, каждый раз, как забывала, куда что положила, испытывала легкие приступы паники, уверяя себя, что это не болезнь, это просто загруженность, такое бывает.
[indent] Так что сейчас ее очень радовал тот факт, что она не одна в этом странном мире, что это не выдумка ее собственного сознания.
[indent] - Не уверена, что нас отравили.
[indent] Когда бы? Да и тут вроде ничего такого не происходило.
[indent] Признав бесполезность попыток удрать из этого странного места, Пегги делает шаг со ступеньки.
[indent] - Если мы не можем сбежать от этого безобразия, предлагаю его возглавить. Обрати внимание, они будто бы не замечают то ли нас вообще, то ли нашу не подходящую одежду.
[indent] Мода начала века была замечательной. На третьей декаде века элегантность была на пике, и Пегги сейчас наслаждалась тем, что видела. Не то чтобы ей не нравилась современность в одежде, за свою не короткую жизнь Картер увидела, как менялись у людей вкусы в одежде не один раз, сама под ни подстраиваясь. Помнила женственность и яркие краски пятидесятх-шестидесятых, строгость семидесятых, вседозволенность и эпатаж восьмидесятых. Помнила и какую-то невзрачность девяностых.  Но сейчас тут царили времена, которые ей были близки по духу и настроению.
[indent] Картер решительно направляется к стойке ресепшена, не зная, чего ждать на самом деле. Но приветливый портье улыбается ей:
[indent] - О, вы как раз вовремя, через час начнется вечеринка, у вас есть время освежиться. На кого заказан номер?
[indent] Пегги открывает рот, не сразу сообразив, что можно ответить. Бросает взгляд на Бартона, потом опять на портье, тот уже открывает свои талмуды, но отвлекается на телефонный звонок.
[indent] - Поразительно, - Пегги обводит взглядом холл, наполненный жизнью, деловитостью, а когда портье снова ее отвлекает, выпаливает как-то бездумно: - Картер!
[indent] Портье кивает, начинает рыться в своих записях. Вот только закономерно ничего не находит.
[indent] - Вас нет в списке брони, но это ничего, у нас есть свободный номер, прошу.
[indent] Большой брелок ложится в руку, Пегги смотрит на цифры номера. Интересно, конечно, все это. И то, что они получили так легко номер, и то, что их внешний вид не вызвал вопросов. Англичанка жмет плечами, как она уже сказала, не может прекратить безобразие, просто возглавь его. Что-то подсказывает ей, что им следует подождать, и все станет ясно и просто. Значит, через час вечеринка.
[indent] - У нас есть возможность изучить периметр. Давай проверим доступные окна и двери, в отель явно не один вход и выход, нужно понять, может, мы сможем покинуть здание через них, и как раз не будем заниматься этой глупостью.

+1

9

Клинт ежится от слов Пегги, иногда, когда он смотрит на нее, он забывает о том, что она одна из тех, кому уже под сотню лет. Иногда он забывает о том, что у нее больше опыта, она видела столько дерьма, что ему и не снилось. Иногда он думает о том, что ей стоит оставаться в безопасности, в чьих-то заботливых руках, где-то там, где о ней будут заботиться.

А потом она говорит что-то такое, что эта пасторальная картинка в его голове рушится. Ну какие безопасность и чьи-то руки, если у нее уже был Альцгеймер, если она уже умирала от старости, если она уже была на войне веков.

И он ежится. Именно в такие моменты он ежится и думает о том, что мог бы попасться ей минутой позднее или вообще не попадаться, может получилось бы лучше.

- Я даже больше скажу, мы, кажется, вписываемся сюда. Только знать бы по каким параметрам. – Он вздыхает и бредет следом. Хочется, конечно, идти в противоположном направлении, нежели в сторону залов и света, хочется крыться подальше, забрести в дальние и темные уголки, которые не будут преследовать тебя потом.

Но вместо этого вокруг смех, разговоры, шепотки. Он как будто в школе, на уроке, который забыл подготовить. И его вот-вот спросит учитель, а он не знает, что сказать. Потому и цепляется за девочку отличницу, которая важно вышагивает впереди.

И Клинт замирает позади Пегги, как неприкаянная тень бывшего мертвого, или мертвого бывшего? Он замирает, потому что портье что-то спрашивает, кажется на чье имя номер и отвлекается. Клинт тоже отвлекается, вокруг как-то подозрительно много людей, и все веселятся, шутят, выпивают. Дамы, наряды, духи и некий налет таинственности, как будто они попали на мессу. Он еще раз вздрагивает, когда им выдают номер и усмехается.

Бирка с номером, кажется, одна. То ли ему не повезло, то ли повезло, кто знает. Директор Картер та еще штучка, когда ей надо.

- Сдается мне, что ни один из входов-выходов нам не пригодится. Он кивает в сторону распахнутого окна, из которого нет ни ветерка, ни дуновения воздуха. Черт его знает где они, но явно не там, где были не так давно.

Может он, конечно, ошибается, может ему, конечно, удастся как-то, каким-то образом, устранить проблему и выбраться за пределы комнаты, но пока что он чувствует только усталость и какой-то вариант безысходности, от которого тошно и ноет внутри.
Пегги все еще полна сил и желания преодолеть невозможное, на что Клинт вполне согласен, если не придется умирать или делать еще что-то такое, странное…

Он вздыхает и бреет в сторону окна, конечно же, ни попасть за его пределы, ни даже высунуть руку, несмотря на отсутствующее стекло, у него не получается. Что доказывает только то, что они попали в переплет.

- Ваши действия, мэм?

+1

10

[indent] Клинт прав, никакие входы-выходы и окна им не помогут. Но Пегги все же пытается проверить очевидные варианты, и они оказываются весьма бесполезными. Карте досадливо вздыхает. Черт. Что же теперь делать? В голове крутились разные объяснения происходящих, но все они казались бессмысленными потому, что были лишены научной подоплеки. За столько лет работы в ЩИТе, бок о бок с учеными, Пегги привыкла начинать поиски объяснений событий с научной точки зрения, а уж потом допускала все остальные. Что это? Очередное зеркало Кобик? Но с тех пор, как девочку они поймали, зеркала стали попадаться им реже, хотя вряд ли исчезли. Что еще может быть? Порталы в другие миры? Да нет, тогда уже в другое время... хм.
[indent] Вопрос Клинта подстегивает, она бросает на него задумчивый взгляд, и поворачивает голову на шаги в дальнем конце коридора. Девушка, одетая в форму горничной. Пегги окликает ее, идет навстречу, а когда подходит, здоровается:
[indent] - Добрый день, мисс. Мой вопрос покажется вам странным, но скажите, какое сегодня число. Дата.
[indent] Горничная и правда выглядит удивленной, но Пегги старательно улыбается девушке, выжидая ответа. И у той, наконец, срабатывает отношение, что каким бы странным не был постоялец, он всегда прав, и на его вопросы следует отвечать.
[indent] - 30 апреля 1938 года, мэм.
[indent] Тридцать восьмого? О как. Пегги кивает и отпускает девушку заниматься своей работой, а пока возвращается к Бартону.
[indent] - Интересно. Число тоже, что и сегодня, тридцатое апреля, а вот год... тридцать восьмой год. - Ее лицо светлеет пониманием, когда она поднимает глаза на Клинта: - Точно! Это дата грандиозного пожара, который тут произошел и закончил первый этап существования отеля. После чего и поговаривали о том, что тут завелись призраки погибших. Многие спаслись, но в ресторане, в котором помимо еды подавали веселые песенки на сцене, заклинило двери, причем обе, как входную, так и ведущую в кухню, и таким образом все, кто там находился - клиенты, музыканты, официанты, все они погибли. Человек... - Пегги пытается вспомнить количество пострадавших, но качает головой, не в состоянии подсчитать. - Несколько десятков. Странно все это. Почему мы оказались тут именно в это время? Случайно ли?
[indent] И что им делать? Как отсюда выбраться? В история, похожих на эту, в симуляции, которую придумал Фитц, нужно пройти весь путь от начала до конца. Тот ли этот случай?
[indent] - Ошибиться и сгореть там внутри мне бы не хотелось, добавив нам к этой истории, но, может, нам туда и надо?
[indent] Они, конечно, одеты неподобающе, но этого словно никто не замечает. Похоже, их видят такими, как и положено, потому можно и правда попробовать расследовать это дело изнутри, а вдруг в этом лежит их спасение? Найти того, кто запер двери.

+1

11

Клинт тихо стонет, нет серьезно? Они попали в какой-то год, тридцать восьмой если точнее? Тогда вообще жит можно было? Ах да. Лучше не спрашивать этого вслух, потому что Пегги как раз с тех времен, не так ли? Интересно, сколько бы ей было, если бы они встретились впервые сейчас? Двадцать? Чуть-чуть за двадцать? Или еще не было бы и двадцати?

Клинт тихо стонет второй раз. К черту эти размышления о прошлом и к черту размышления о былом, у него тут дилемма похуже той, что крутится в голове. Они застряли в отеле, в котором нет ода времени. Остается два вопроса, как выбраться? И кто их сюда заманил? Стоит ли говорить, что ответы на оба вопроса, скорей всего лежат в плоскости выхода из здания. А пока что они отлично вписываются в местный антураж.

- Ну, что скажешь? – Он кивает в сторону горничной, которая скорейшим образом растворяется где-то в коридоре.

Никто не выглядит призраком, никто не ходит сквозь стены. Клинт подозревает, что, если ввязаться в драку тут будут нормальные, понятные ему люди. Клинт еще подозревает, что если ему ввязываться в драку, то лицо начистят тому, кто начал. Так что он не будет проверять эту теорию, подождет, пока кто-то порежется или еще сделает какой-то неосторожный шаг.

- Они не призраки. Не сегодня. – Он изучает пространство между ними, стараясь уловить какой-то взгляд или что-то, что могло бы его навести на мысли о том, следят за ними или нет.

Но по всей видимости они тут не для того, чтобы кому-то помогать шпионить. Они тут – гости? Это, пожалуй, самое близкое описание происходящего, которое он готов выдать. Они гости, которые должны по всей видимости пополнить список жертв этого пожара. К слову, о пожаре, как-то Клинт не слышал о нем, ну он и не был коренным жителем этого города, чтобы знать все легенды местных.

- Мне кажется нас либо несут в жертву местному богу огня, либо мы должны кого-то спасти. Это обычная затравка в таких историях, если быть честными. – Он пожимает плечами. – И, кажется, всем плевать что мы не местные.

Он вздыхает и, пожалуй, на этом их совещание должно быть окончено. Им предстоит прогуляться до того самого ресторана, заклинить двери и посмотреть что буде. Даже забавно, как на самом деле они оказались в ловушке из собственных кошмаров и прошлого. Только у Клинта прошлого было на порядок меньше.

+1

12

[indent] Пегги обдумывает слова Клинта. В жертву принести? Все возможно. В последнее время Пегги верит все больше в то, о чем и не подумала бы в свои двадцать пять. Но это было давно, мир стал интереснее, но вместе с тем более безумным. Так что и призраки не новость, и боги, и их жертвы и странная роль, отведенная им с Бартоном.
[indent] - Ну, стоя тут, мы ничего не выясним, а из этого места нас все равно не выпустят просто так. Так что пойдём, попробуем выяснить, что за чёртовщина тут происходит.
[indent] Пегги решительно направляется к ресторану. На самом деле все становится просто, когда выбора фактически нет. Ей немного страшно, но она уже прожила достаточно, чтобы нервничать. От смерти не уйти, в случае чего, но это не значит, что нельзя попытаться и выиграть бой. Тем более, что Клинт Бартон тот ещё спец по выживанию. Кто знает, вдруг и правда счастливый талисман.
[indent] В ресторане играла музыка, пела девушка, облаченная в соблазнительное платье, далёкая от той реальности, что начинается за пределами отеля. Пегги замирает, впитывая это странное чувство ирреальности, которое накрывает с головой прошлым. Она не склонна была к ностальгии, считая, что там портит настроение и приводит к несварению. Предавание воспоминания, сожаление о прошлом, надежды вернуть его - трата времени, не более. Наученная жизнью, Пегги всегда старалась смотреть вперёд. Но на наслаждаться этим моментом не могла.
[indent] По залу сновали девушки, предлагая цветы и сигары. Одна из таких замирает рядом с Бартоном, уже открывая рот дежуоным тоном предложить ему свой товар, но не произносит ни слова. Впивается взглядом в Клинта, потом в Пегги.
[indent] - С вами все в порядке? - Картер невольно делает шаг вперёд, протягивая к девушке руки, будто планируя подстраховать её, если та решит рухнуть в обморок.
Девушка медленно кивает, сглатывает. Она явно колеблется, не зная, что делать, заговорить с Пегги и Клинтом или сделать вид, что их тут нет. Но побеждает первый вариант, девушка оглядывается по сторонам, а зате придвигается ближе.
[indent] - Я вас не знаю. А я знаю всех в этом ресторане. Здесь не бывает новых лиц. Тогда откуда вы взялись?
[indent] Пегги медленно переводит взгляд с девушки на Клинта. И смотрит на него весьма красноречиво. Понятнее ничего не становится, но вот интереснее - это да.

+1


Вы здесь » Marvelbreak » Эпизоды настоящего времени » [30.04.2017] хей, давай захватим город в плен