• Щ.И.Т.: расстановка сил Наступление Таноса и Черного ордена: старт Грехопадение Юные мстители
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АВАТАРИЗАЦИЯ
ПОИСК СОИГРОКОВ
Таймлайн
ОТСУТСТВИЕ / УХОД
ВОПРОСЫ К АДМИНАМ

Marvelbreak

Объявление

мувиверс    |    NC-17    |    эпизоды    |     03.2017 - 05.2017
В игре: Черный орден уже на Земле, начались поиски камней и сражения по всей планете. Танос подобрался слишком близко к своей цели для того чтобы хоть кто-то из героев мог оставаться в стороне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelbreak » Эпизоды настоящего времени » [21.04.2017] what I create is chaos


[21.04.2017] what I create is chaos

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[epi]what I create is chaos 21.04.2017
Чарльз, Джин и Страйф
https://i.pinimg.com/564x/d7/0f/6d/d70f6d5d1c3e766d45f47d5df54e3d1c.jpg
Тропики и храм Апокалипсиса - так себе сочетание, но куда не полезешь в стремлении уберечь мутантов от очередной напасти?
NB! может быть будет пожар, но это не точно[/epi]

+2

2

Апокалипсис скрылся, но то тут, то там возникали странные проявления верующих в него. Хотя таких крупных, как в той церкви, куда их занесло с Шельмой и Страйфом, вроде бы пока не было. А теперь, похоже, снова что-то назревало, иначе откуда в заброшенном древнем храме было столько мутантов? Чаю они там решили попить? Вряд ли, не то место, не то время. Да и те, кто жил в этой части света говорили о том, что Апокалипсис собирает свою паству в таких вот местах то ли для молитв, то ли для жертвоприношений.
Правда, самого его никто не видел до сих пор. Он был какой-то величиной, которая вроде есть, а вроде нет, существовал везде и всюду, но никто из знакомых мутантов не мог похвалиться знакомством с ним. Может, конечно, это хорошо, потому как такое знакомство ничего хорошего точно не сулит.
Но все равно, это настораживало. Чем дольше скрывался Апокалипсис, тем было труднее представлять, что их ждет. Информации о нем кот наплакал, и плакал явно не Хэнк, а кто-то габаритами поменьше. Вот и приходилось гадать на кофейной гущи, чтобы понять, чего ждать. Те же, кто свел личное знакомство с Апокалипсисом, тоже не могли особо помочь, то, что видела Джин в их головах, выглядело не лучшим образом и никак не обеспечивало полезной информацией.

Тропики встретили гостей духотой и влажностью, Джин тянет ворот костюма - по-моему она в нем сдохнет раньше, чем они дойдут до храма. Надо было проверить прогноз погоды. Хотя Дрозд они посадили не так уж далеко, все же, точное местоположение храма оставалось загадкой, они смогли очертить только примерное место, в котором он находился. Но и эти трудности решались простым мысленным сканированием.
Джин собирает волосы в пучок на макушке, закрепляя его заколкой. Ладно, черт с ней с духотой. И влажность она переживет. Зато есть стимул управиться быстрее с делами и свинтить отсюда домой.

Грей прощупывает пространство на предмет мутантов. И не сразу обнаруживает хоть какие-то отголоски личностей, все больше живность да птички - но и с ними нечто странное.
- Вы чувствуете? Животные держаться подальше от этого места, словно чем-то напуганные.
Джин продолжает прощупывать пространство, в этот раз уже сосредоточившись только на поиски людей и мутантов. И будто бы натыкается на какой-то барьер, который глушит все чужие мысли, все чужие эмоции.
- Чтоб тебя... - она бормочет себе под нос, снова пытаясь прощупать присутствие искомых существ, и снова натыкаясь на барьер, после чего без радости признает поражение. Такие барьеры можно взломать, но не на таком расстоянии. - Он извлек пользу из прошлой нашей стычки в церкви, - Джин переводит расстроенный взгляд на Чарльза, потом на Страйфа. Последний был там с ней и с Анной, легко должен вспомнить ту историю. - В прошлый раз мы легко просканировали происходящее в церкви, и хотя они смогли меня заметить, все равно обстановку мы изучили. Теперь они защитили храм от телепатических вторжений. Что обидно, это усложнит нам все, начиная от точно нахождения храма, заканчивая тем, что придется как-то представлять обстановку.

+2

3

Чарльз уже пропустил часть представления с Апокалипсисом, и собирался принять участие во втором акте, если он состоится. А для этого, Апокалипсиса предстояло найти. Древнейший мутант, имя которому – Эн Сабах Нур, не что иное, как самое первое существо, получившее ген икс, и справившееся с тем, какая сила на него обрушилась. Чарльз восхищался и ужасался мощи этого существа.

С одной стороны генетик в нем не мог не отметить, насколько последующие поколения стали слабее, размереннее и чем дальше, тем они все больше и больше ассимилировали с людьми. Сливались с ними и терялись на фоне человечества. Возможно, что именно это сподвигло Апокалипсиса на очередной поход по земле, с целью уничтожения людей. А может быть у него была и какая-то иная затея.

В любом случае вот они, собрались у подножия храма, которого не было ни на одной из карт. Вырос этот храм тут тысячи лет назад, возведенный, чтобы воспевать Эн Сабах Нура или он появился здесь только вчера – по внешнему виду сказать было сложно.

- Здесь определенно что-то или кто-то есть, но определить на расстоянии не получится. – Чарльз задумчиво изучает картинку перед глазами, пытаясь понять, настолько ли он увлечен идеей найти Апокалипсиса? Или у него еще есть возможность сделать шаг назад, отступить, сделать вид, что они даже не пытались…

Впрочем, нет никакого шанса, что они не пойдут внутрь. Никакого.

- Пожалуй, нам сюда. – Он осторожно ступает по тропинке, пытаясь заставить себя верить в то, что это верное решение.

Пока что все вокруг кричит о том, что им лучше убираться отсюда, а не пытаться идти вперед. Лучше занять позиции наблюдателей, чем стать мертвыми. Чарльз отмахивается от этих мыслей, обнимая своей телепатией каждый камень, пытаясь найти лазейку, крохотную дыру в этом стене обороны.

Безуспешно.

Поэтому он направляется дальше по направлению к входу, который вырастает перед глазами, ширится, становится необъятней и кажется уж слишком большим для людей. Обычное явление у древних построек на самом деле, ввиду того, что внутренности нужно было как-то наполнять и отстраивать, входя становились все больше и больше. Но Чарльз не уверен в том, что храм настолько стар, насколько выглядит. Совсем не уверен.

И тишина вокруг гнетет все больше, потому что даже ветерка нет вокруг этих стен.

+3

4

Есть на Земле такие места, в которых, побывав однажды, возвращаться уже категорически не хочется.
Например, вот эти джунгли. Дикая, совершенно обнаглевшая растительность делала всё, чтобы усложнить и без того непростую миссию. Замыкая тройку путешественников, бредущих по тому, что условно было названо тропинкой, Страйф впервые в жизни не слишком радовался своим впечатляющим габаритам, ещё больше раздутым благодаря украшавшим доспехи шипам и длинному плащу. Тропическая растительность не признавала авторитетов и тщательно напутывалась на шипы, цеплялась за алый плащ и всячески давала понять, что здесь не рады никому, без исключений. А ещё был воздух. Душный, спертый, наполненный влагой, пропитанный запахами свежей травы и прелой земли, в отличие от солнца и жары, от него доспехи ничуть не защищали, приходилось дышать как есть.

Мутант отодвинул в сторону ветку с крупными изумрудными листьями, но та с изящной гибкостью хлыста вернулась назад, едва не ударив его по шлему. Несущий Хаос скрипнул зубами, в воздухе сверкнули парные лезвия и в стороны брызнули ровненько рассеченные обрывки листьев, сама ветка упала на тропу. Не первая. Не последняя.
Впрочем, он не один страдал от недружелюбной природы.

- Они чувствуют. Животные.
Страйф хотел продолжить что-то о тревоге и прочем, но вместе со своей матерью словно проваливается в лишенную всякого сознания область. Четко очерченные, искусственные границы. Проблемы встревоженных животных резко отходят на задний план.
- Апокалипсиса можно обвинить во многом. Но точно не в глупости.
Мутант поднимает взгляд на храм. Его приёмный отец чертовски любил подобные вычурные сооружения, похожие на пирамиды в его родном Египте. Страйф делает ещё шаг вперед. Мышцы горят, кровь бурлит, зубы плотно стиснуты. Кажется, он прямо сейчас готов ринуться в бой со своим смертельным врагом, да только драться сейчас не с кем. Он оборачивается и смотрит на своих спутников.

Сейчас, здесь, перед этим храмом собрались без малого трое самых могущественных телепатов на планете. И треклятый храм, что бы в нём не было, блокировал каждого из них внутри этого поля. Что было лишь ещё одной причиной двигаться дальше.
Страйфу не терпелось узнать, что же его враг прятал здесь. Для чего ему был нужен этот храм. Даже духота терялась на фоне ярости и интереса. Что бы они не нашли, они как минимум не стояли на месте.

+2

5

Может, Джин и не могла сейчас чувствовать тех, кого Апокалипсис закрыл своим щитом, но точно могла чувствовать все разнообразие эмоций Страйфа. Он был на низком старте, только дай команду, да и без команды пойдет и вцепиться в глотку врагу, но такое не всегда играет на руку хорошим парням. Джин с минуту смотрит на Страйфа, затем тихо, но твердо зовет его:
- Страйф, - и после паузы напоминает: - Никаких одиночных решений. Мы команда.

Она может его понять. Точно так же, как для нее проблема Феникса, для Страйфа важно свести счеты с тем, кто фактически его создал. Но именно поэтому не стоит торопиться, ошибаясь. Апокалипсис хорошо скрывается, и у них на самом деле не так много шансов на то, чтобы победить его в равном бою. И даже трое сильных телепатов не являются в нем перевесом.
Быть рядом с Чарльзом еще немного непривычно. Она и не помнила в своей жизни, когда тот стоял на своих двоих. Не застала. Чарльз всегда был с ней рядом, даже на расстоянии многих миль, он направлял и помогал своим детям даже в бою, но физически не присутствовал с ними. И вот теперь, они идут дальше, плечом к плечу, уже не только как наставник и ученица, но как соратники, и это почему-то волнительно, беспокойно, но очень приятно.

Но Джин отвлекается, а нужно делом заниматься.
Она кивает Чарльзу, следуя по тропинке, которая огибает храм и ведет ко входу. Не археолог и не историк, но оказываясь в местах, история которых насчитывает века, Джин чувствует это, отчетливо и ясно, впитанные камнями события, будто бы у них есть память, которую можно прочитать. Но тут, в этом месте ничего не было, то ли из-за блока, наложенного на него, то ли потому, что храму нечего было рассказать пришедшим непрошеным гостям.
Их не встречают. По высокими сводами храма прохладно, благодатный полумрак защищает от того буйства зеленых оттенков, которые щедро предлагают джунгли. Шаги отдаются эхом, когда трое мутантов шагают навстречу Апокалипсису. Джин запоздало вспоминает, что они даже не потрудились скрыть свое присутствие. Почему? Вроде не безумны. Вроде не планировали сдаваться. Но ни она, ни Чарльз, ни Страйф не закрылись от Апокалипсиса, и скорее всего он и его люди знают, что они здесь.
И все еще не вышли на встречу.
Почему?

- Он словно играет с нами, - Джин резко останавливается, голос звучит громко, подхваченный эхом, разносится вокруг. Они еще не прошли холл, но замирают возле ступеней, который ведут в такой же высокий коридору. Апокалипсис явно страдает гигантизмом. Почему такие вот чудовища любят возносить себя на пьедестал, сотворив нечто подобное? - Такое ощущение, что он нам приглашает поиграть в игру, в которой мы должны пройти все ловушки, чтобы добраться до драгоценного приза - встречи с ним. Или это испытание нашего достоинства, наших возможностей.
Играть по правилам Апокалипсиса Джин не нравится. Но если это реальный шанс добраться до него, то придется шагать вперед, будучи готовыми ко всему, что может предложить извращенный мозг... прародителя, видимо. Ведь если так подумать, то он был первым мутантом на Земле, по сути что-то типа Адама мутантской религии, если таковая была.
Ах да, ее-то Апокалипсис и пытается создать.

+2

6

Чарльз стоит напротив монументального строения, задумавшись о совсем. Он стоит, изучая линии, которые пересекают друг друга, прослеживает глазами вьюнок, который забился в щели храма и ползет теперь вверх, продираясь через камни, выискивая слабые места, давая себе зарок выжить.
Может быть им тут есть чему поучиться. Им есть от чего оттолкнуться.

Да, в храме тишина, он выглядит мертвым, но он жив. Это также верно, как и то, что когда вьюнок дойдет до конца, он рухнет назад и истончится, засохнув со временем. Так же верно как и то, что все они рано или поздно будут теми вьюнками, которые пытались и не смогли.

- Икар и его крылья. - Чарльз улыбается и качает головой.

Им порка вперед, ждать тут, стоя на пороге, не имеет смысла. Или они проверят что тут творится или вся их миссия уже подходит к концу. Но… они до сих пор не знают, здесь ли он? Апокалипсис.
Он чувствует напряжение идущее от Джин, чувствует волну спокойствия, которую она транслирует, не для него, пожалуй, для Страйфа. Парень явно на взводе, старательно удерживающий себя от лишних движений, вояка. Чарльз изучает его пару минут, не трогая его мысли, фон, ауру, просто смотрит и чуть заметно кивает.

“Все хорошо”, - звучит почти как если бы он сказал это вслух, но он говорит это внутри себя. - “Все хорошо, отпусти”.

- Не стоит ждать приглашения, раз уж мы все равно уже пришли сюда. - Он кивает в сторону входа и сам идет туда первым.

Как давно это было? Легкость шага, не обремененная креслом, сомнительное удовольствие сопровождать детей в их путешествиях? Как давно это было? Он даже не помнит момента, когда все это исчезло, наверное, потому что он никогда не был на своих ногах, когда команда была собрана.

Наверное, это потому что он уже давно должен быть мертв. Чарльз улыбается и смело шагает в темноту, здесь все еще смертельно тихо и от тишины становится немного страшно и не по себе. Он двигается вперед, опираясь на одну из стенок, пока она не проваливается под рукой.

Чарльз вздрагивает и отдергивает руку. Но уже поздно, какой-то механизм пришел в движение и двери позади начали закрываться.

-  Что ж, это может быть интересно.

+2

7

Сложно сохранять ясность разума, когда речь заходила об Апокалипсисе. Страйф смотрел на грандиозную конструкцию и ощущал огонь, разгорающийся в его сознании. Этот огонь, словно сухие дрова, пожирал его воспоминания - великолепное, прямо таки идеальное топливо. Алый туман заволакивал зрение, подкидывая всё новые и новые картины из прошлого с одним и тем же сценарием. Ложь. Боль. Унижение. Презрение. Гнев. И ещё больше лжи. Всё то, что составляло саму суть Эры Апокалипсиса. И его долгой жизни.
И теперь он здесь. Возводит свои треклятые пирамиды. Неизменно ощущает себя богом. Властелином мира. Даже ещё этот мир не получив. Всего лишь ступив в него.

Страйф невольно сжимает кулаки, скрипит пальцами по металлу ладоней. Но из пылающей пелены гнева его возвращает тихий, твердый голос Джин Грей.
«Мы команда».
А затем приходит и спокойное осознание Чарльза Ксавьера, человека, которого ещё предстоит узнать. Но все школе доверяли ему, его решениям. Доверяли как отцу. Джин Грей и Скотт Саммерс не были исключением. Это кое-что значило.
Как и, конечно же, то, что именно Ксавьер основал школу для мутантов, то самое место, где каждый может обрести надежду.
Необычная получалась команда. Но именно команда. Странное чувство.

Страйф медленно кивает Джин, туман ярости отступает, позволяя снова мыслить здраво. И осознавать к каким последствиям могут привести необдуманные, основанные только на эмоциях действия.

- Демонстрирует своё превосходство.
Хотя за Апокалипсисом станется. Может и играть. Была бы его воля.
В воротах храма нет охраны, только тьма, прохлада и давящее чувство присутствия. Встреть их агрессивные последователи своего древнего божества или какие-то иные силы, которые мог бы бросить на незваных гостей Эн Сабах Нур, было бы проще. Морально. Но храм встретил трех мутантов тишиной неопределенности.
Но, даже зная, что игра началась по правилам врага, отступать они точно не собирались. Как говорится, не для того летели.
Сзади предательски зашуршал тяжелый камень. Несущий Хаос обернулся, но с места не сдвинулся. Никто из них и не думал бежать к выходу.
Страйф слегка пожал плечами, словно разминаясь перед битвой.
- Это действительно будет интересно.
Псионик отвернулся от двери, теперь его взгляд был устремлен только вперед.

+3

8

Ловушка захлопывается. Джин оборачивается, пытаясь силой мысли удержать дверь от этого и почти сразу же жалеет, каждое мысленное движение отдается огнем в сознании, заставляя остановиться. Она встряхивает головой, теряя ненадолго ориентацию.
- Он что-то сделал...
Черт, да что он мог сделать? Грей вскидывает глаза на Чарльза, вопрошая его взглядом. Что, черт возьми, можно сделать, чтобы не дать Джин воспользоваться способностями? На ней не было рабского ошейника, и ее способности никуда не делись. И в прошлый она безжалостно расправлялась с шавками Апокалипсиса, а тут...
...в любой другой ситуации многотонная дверь не стала бы для Джин проблемой. Но стала. И ничего с этим она поделать не может. Только идти вперед.
Ну ладно.

Похоже, что только Джин реагирует на эту ситуацию легкой нервозностью. Ни Чарльз, ни Страйф даже не дергаются. Приходится собрать все свое спокойствие, чтобы вернуться в рабочее состояние, не позволить расшатать его. Нельзя, чтобы все вышло из-под контроля, а еще нельзя опять дойти до того состояния, что было у нее в церкви. Она не знала, видел ли это Страйф, Анне вот точно было не до того, чтобы оглядываться по сторонам. И никому больше не рассказывала, оставив все воспоминания, сомнения и страхи при себе. Если не считать выплеска в той истории с мальчиком, которого они с Шельмой так и не смогли вызволить из психушки, Джин больше не делала ничего, что могло бы напугать окружающих.

Какое-то время они идут по коридору храма, окруженные только собственными шагами и сквозняком, намекающим на то, что где-то есть входы и выходу, или хотя бы окна. Грей старается избавиться от напряжения в плечах и шее, но он крепко впивается в ее тело, мешая ей. Джин раздраженно выдыхает и замирает.
- Вы слышите?
Ровные ноты заунывного песнопения доносятся откуда-то издалека, откуда-то, куда ведет коридор. Что ж, они на верном пути, идут по назначению потому, что с каждым шагом голоса становятся громче. Разобрать слова не выходит, это и вовсе не английский, но умению петь можно позавидовать, ни одна нота не выбивается из ряда. Навскидку там несколько десятков певцов, но больше сказать трудно.

- Похоже, у них час молитвы, - сухо замечает Грей.
Сначала в коридору появляются алые отсветы на стенах и полу, затем и сам коридор заканчивается подобием то ли балкона, то ли ложи для наблюдения, но Джин инстинктивно пригибается, лишь потом выглядывает из-под защиты своеобразных перил, чтобы рассмотреть, как на приличном отдалении внизу в зале что-то происходит. Геометрические фигуры образовывают люди, продолжающие петь, а в центре на возвышении находится алтарь. И на нем явно кто-то есть, и этот кто-то явно человек, не животное.
Они что, жертвоприношение организовали? Человека в жертву?
В ее тоне чувствует неверие в происходящее, это же даже не прошлый век, но... но Сабах Нур не был молод, и как становится ясно, он, видимо, проспал несколько веков. А древние жители не брезговали людскими жертвами.

+2

9

Чарльз старательно смотрел только вперед, ему было интересно, что тут такое сокрыто, что требует такой секретности. Что тут сделали с миром, что он так закрылся в этом храме. Апокалипсис всегда казался величиной безумной, но интересной, для Чарльза интересной, он ведь столько лет изучал ген икс, он столько лет старательно собирал информацию о мутантах. Собирал малейшие упоминания, крупицы, все что только можно было найти и складировал, писал книги, трактаты, публиковал в журналах статьи. Но всего этого было мало.

Отчаянно мало. Их история отличалась от истории человечества, отличалась настолько сильно, что требовала своих историков, которые соберут все это и расскажут детям, как было на самом деле. Откуда они пришли и что с ними сталось со временем.

Апокалипсис был ответом на один из таких вопросов. Он был тем, кто мог сказать – откуда. Он был тем, кто мог быть самым первым среди них, самым могущественным и самым мучимым сомнениями. Он должен был быть тем, на кого возлагали надежды, он должен был быть богом.

В итоге он был только Апокалипсисом и ничем большим.

Так что да, Чарльзу было интересно что впереди. Пожалуй, только поэтому он не дрогнул, когда дверь захлопнулась и не отступил, когда Джин вопросила что происходит.

- Полагаю, все мы получили свои блоки, Джин. – Он погладил пальцами стену, касаясь рисунков. – Храм накладывает свои ограничения, по всей видимости. Интересно для чего ему это? Опасается нападения? Или чего-то иного?

Чарльз все еще не разгадал загадку самого Апокалипсиса, тот оставался со своими идеями один на один так долго, что теперь сложно было уловить, в чем заключалась первая и главная из причин его нахождения на Земле.

Он слышит гул голосов, которые набирают свои обороты и громкость. Какой-то ритм, возможно, что и барабаны. Может и правда молитва, он не знает наверняка, только кивает Джин, что услышал ее и замирает на самом краю света и тени.

Картина перед ним ужасающая по своей древности и необычности.

Танец людей завораживает своими изгибами, своими углами. Они двигаются в такт так точно и так синхронно, как будто находятся в трансе, как будто у них нет костей, только мышцы. Чарльз заворожен и почти очарован, пока не переводит взгляд на алтарь.

- Кажется блоки были предназначены не нам. – Он со вздохом изучает происходящее. Больше нет красоты, все рассыпалось при слове «жертвоприношение». – Но зачем?

Он смотрит на Страйфа, как на единственного, пока что, члена команды, который может хоть что-то прояснить в поведении Эн Сабах Нура.

+1


Вы здесь » Marvelbreak » Эпизоды настоящего времени » [21.04.2017] what I create is chaos